Рубрика: Игры

Работа со временем в Clickermann

Время — один из важнейших параметров при создании сценариев. Сами временные задержки для сценария не важны, а вот операционная система может просто не успеть среагировать должным образом. Особенно это важно в играх, где каждое действие как правило сопровождается анимацией, которая занимает некоторое время, и если его не выждать, то следующая команда сценария придет не вовремя и рискует не выполниться игрой.
Читать полностью »



Что немцу хорошо, то и русскому сгодится.

В настоящее время русскоязычный сегмент изобилует множеством партнерских программ с оплатой за действия (CPS или CPA). Всем известны Admitad, Djumbo, myragon, AD1, миксмаркет.. А реклама партнерки «Где Слон» через Google Adsence на множестве сайтов уже до невозможности успела намозолить глаза.

Читать полностью »



15.12.2011

Концепт-документ
Данный документ должен донести до читателя всю стратегически важную информацию об игре. Возможно, после прочтения этого документа читатель решит обратить внимание на дизайн-документ. Кроме того, не зависимо от желания, концепт-документ может быть единственным, ознакомиться с которым у читателя есть возможность. Общий объем не должен превышать нескольких страниц.

1. Введение
Краткая формулировка всей идеи игры в одном или нескольких предложениях. Постройте эти предложения так, чтобы уже отсюда был примерно виден жанр, аудитория, основные особенности и вообще все, что детализируется в следующих разделах.
2. Жанр и аудитория
Сведения о жанре и целевой аудитории: · Жанр · Возрастная группа · Другие сведения о позиционировании игры
3. Основные особенности игры
Ключевые особенности (USP – unique selling points), отличающие игру от других игр в этом жанре и ориентированных на ту же целевую группу. Укажите также примерный объем игры (в часах прохождения или других единицах).
4. Описание игры
Основной раздел концепции игры. Здесь необходимо донести саму суть игры с точки зрения игрока. У читателя должно сложиться представление о том, какого рода эта игра и как будут выглядеть действия игрока.
5. Сравнение и предпосылки создания
Обоснование того, что эта игра имеет «право на жизнь». Укажите кратко: · общие тенденции рынка в этом направлении · вопросы, связанные с лицензированием (если используется)
6. Платформа
Перечислите платформы, на которых планируется создание игры. Для платформы PC кратко укажите минимальные и рекомендуемые системные требования. Если игра требует дополнительного оборудования (например, модем), укажите это.

Читать полностью »