Опубликовано 05 Апр 2014 в 1:07 дп. В рубриках: Без рубрики. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты.
Поиск по сайту:
05.04.2014
Небольшое интервью о полиграфии для рекламы
Добрый день, читатель! Позволь познакомить тебя с нашим собеседником.
В.А.Леденёв работает в полиграфии уже почти четверть века. Без всяких сомнений, его продолжительный опыт будет любопытен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на ряд интересных вопросов о животрепещущих проблемах полиграфии. Пожалуй, больше всего нам было любопытно узнать о будущем связи рекламы c полиграфией.
Hаш Корр:
Виктор Аркадиевич, сколь давно вы начали свою работу в полиграфической отрасли?
В.А.:
Вы смеетесь. Ведь это началось еще в прошлом веке. Я нынче точно и не вспомню. Пожалуй, это началось почти 25 лет назад.
Haш Коpp:
С чего вы начинали? Какова была ваша специализация?
В.A.:
Сначала мы ни на чем особо не специализировались. Мы не особо капризничали. Приходилось брать все, что нам удавалось взять.
Уже позднее мы стали разборчивее. Начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех лет так ею и продолжаем заниматься.
Haш Корp:
Заметно ли отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, что вы делали в то время?
В.А.:
Она стала совершенно иной. В наши дни она несравненно сложнее, чем тогда. Теперь реклама обязана вовлекать возможного покупателя в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому в наши дни так важна полиграфическая продукция для рекламных акций. Например, скретч карта.
И еще одно. Теперешная реклама должна развлекать потребителя кроме того, что просто предлагать товар и услугу. Тогда это не было популярно. Другими словами, нынешняя реклама интерактивна и активна, и ей необходима подходящая печатная продукция.
Нaш Кopр:
В чем же отличительные черты упомянутой рекламной полиграфии?
B.A.:
Она должна апелировать к потенциальному потребителю индивидуально, учитывая его отличные особенности. Многие печатные организации вполне освоили к примеру, изготовление карт с промокодом и скретч слоем.
Haш Коpp:
Что вы думаете, какова перспектива развития рекламной полиграфии?
В.A.:
Я точно уверен — доля персонализированной печатной продукции для промо розыгрышей будет еще больше увеличиваться. Скорее всего, что это будет направлением роста рекламной полиграфии.
Hаш Kоpp:
Спасибо Вам за беседу. Всего Вам лучшего.
В.А.:
И Вам тоже удачи.
Разговор записывал наш корреспондент Рамиль Лейн.
Elite Russian VIP women russian escort girls
Elite Russian VIP women russian escort girls
комментарии (0)