Использование стикеров для акций и технология их производства

Уважаемый коллега!
Разреши представить тебе мою краткую статью о этикетках для промо розыгрышей, специфики их печати, областях их использования и их особенностях.

Меня зовут Боровицкая Инга, и я работаю рекламщиком в екатеринбуржском рекламном агентстве. Агентство весьма маленькое, но весьма продвинутое в творческом плане.

Довольно часто заказчики нашего рекламного агентства хотят придумать результативную и недорогую рекламу.
Наше агентство практически всегда за запуск акции, так как любая лотерея это как правило более эффективная реклама.
Кроме того, мы зачастую имеем в активе адекватное этому решение.

Мы на все сто знаем, что для рекламирования товаров клиента не обязательно необходимо делать что-то дорогое. Всегда существует простой и дешевый, но при этом действенный способ. Например, очень часто наше агентство может предложить изготовить двухслойные этикетки. Зачастую рекламодатели устраивают рекламные розыгрыши с целью продвижения фирмы или продукта. В соответствии законодательству проводить рекламные розыгрыши имеют возможность любые организации. Для покупателя ( это обязательное требование ) участие в промо лотерее бесплатно. Покупателю требуется лишь купить продукцию, принимающий участие в лотерее. Выигрыш в промо лотерее допускается самым разным, но обыкновенно это продукт, который предоставляет рекламирующая фирма.

Что же в целом называют промо наклейками? Давайте сначала выясним, что такое обычная наклейка. Как правило это всего лишь печатное изделие из самоклеящегося материала, бумаги или пленки, то есть, основной характерной чертой этикеток является наличие клейкого слоя.

Конечно, на свете имеется огромное множество типов, на которые делятся стикеры по предназначению.

Ниже всего лишь часть примеров

  • Информационные этикетки, которые имеют цель познакомить потребителя продукции с сведениями о товаре
  • Промо стикеры, нужные для того, чтобы подтолкнуть клиента приорести товар
  • Имиджевые стикеры. Необходимы для помещения названия производителя
  • Гарантийные стикеры. Необходимы для сохранения целостности упаковки
  • Декоративные наклейки. Нужны для того, чтобы украсить упаковку товара

В чем же заключается характерное различие именно этикеток для промо розыгрышей от остальных типов этикеток? На такой стикере в дополнение к весу продукта, штрих-коду и логотипу, еще присутствует информация о проведении акции. В остальном дизайн упомянутых наклеек зависит только от желания и фантазии заказчика.

Взгляните, каким образом выглядят наклейки для акции

наклейка для акции

Кроме того, оказывается, этикетки могут еще разниться по внутренней функциональной организации.

Например:

  • Многоразовые, или стикеры, которые получится отклеивать многократно
  • Одноразовые, или этикетки, которые не липнут второй раз
  • Двухслойные этикетки с рекламой не только на верхнем, но и на нижнем слое
  • Двухсторонние наклейки с рекламой с другой стороны
  • Многостраничная этикетка-книжка
  • Скреч этикетки. Такие этикетки не отклеивают, а соскребают особый защитный слой

Как уже писали, бывает весьма немало разновидностей наклеек для промо розыгрышей. По этой причине, мы в большинстве случаев сможем найти подходящее техническое решение для запуска рекламной промо лотереи любого размера, для тиражей от нескольких тысяч штук до миллионов.




Комментарии закрыты.